(495) 545-80-65
Москва
Оплата при получении в 70 городах России!

Поиск        по названию    по артикулу
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?     Регистрация

Ваша корзина

Всего товаров: 0
На сумму: 0 руб.

ТОП 100 лучших рыболовных товаров на VivatFishing.ru ТОП 100 лучших рыболовных товаров на VivatFishing.ru РАСПРОДАЖА рыболовных товаров на VivatFishing.ru
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

8-495-545-80-65
info@vivatfishing.ru
Приколы и рассказы от Сергея Кукушкина - Поймал трофей – пошли домой
Мало что сравнится по красоте и впечатлениям, чем майская рыбалка в Западной Сибири. Этот случай произошел в мае 2004 года. Приехали мы с отцом на нашей «Ниве» на 28-ой километр – так в окрестностях Сургута и Лянтора называют одну из речек, которые впадают в реку Пим (если меня не подводит география). Рыбы в этой реке – немерено! В прямом и переносном смысле. Даже присказка среди местных рыбаков есть «Если нигде не клюет – едем на 28-ой». Приехали мы в пятницу вечером. Я занялся костром, а отец решил попытать рыбачкое счастье в длинных весенних сумерках.

Пока батя обходил и намечал все перспективные места и опробовал разные снасти, я приготовил нехитрый ужин с дымком и стал его ждать. Удочку расчехлять было откровенно лень и я просто релаксировал впитывая звуки природы и чистый воздух. Попутно я отметил, что на окрестных березах, которые только выбросили небольшие листочки, скопилась масса майских жуков. Вернувшийся ни с чем отец лишь подтвердил мои охотничьи планы по поводу захвата нескольких десятков жуков в качестве наживки.

Когда стемнело ещё сильнее, мы вышли на промысел наживки. Способ сбора прост до безобразия – один трясет березу, а второй собирает падающих жуков. Наловив их достаточное количество мы отправились спать. В 5 утра мы были уже на реке. Выбрали для размещения прямой участок с приличным течением. Для ловли приготовили донные удочки с сигнализатором, аналогичным зимнему кивку. На наших удочках было по два крючка – на одном сидел майский жук, а на втором – консервированная кукуруза. Примерно через пару часов вяловатого клева начался рыбий жор.

Мелочь отпускали, а экземпляры от 25-30 сантиметров отправлялись в садки. Ассортимент рыбы также радовал – активно клевали чебак, сорога, мохтик (елец сибирский), подъязки. Однако главного трофея – язя от полутора килограмм так и не попадалась. Примерно к 9-10 часам мы уже нарыбачились – и рыбы поймали и положительных эмоций набрались.

Но! Мне хотелось поймать язя! И тут рыбацкое счастье мне улыбнулось – удочку от поклевки чуть не вывернула из роготулек! От азарта в схватке с крупной рыбой аж руки затряслись! Хотелось и вытащить её на берег, и была боязнь ,что сорвется. Хватаю удочку. Подсекаю. Начинаю поднимать яростно сопротивляющуюся рыбину к поверхности и берегу! Тут же слышу папин крик «Дай ему воздуха глотнуть и на хвост не ставь!». Делаю все по инструкции отца. Глотнув атмосферного воздуха, только что сопротивляющийся язь весом за 2 килограмма (уже дома взвесили), перестает сопротивляться и дает подвести себя к берегу, где его принимают в подсачек и вытаскивают из родной среды.

Всю схватку с другого берега, благо там нет и 10 метров, наблюдал другой рыболов. Я как-то не обратил на него внимания. Но подняв глаза от своего трофея увидел его удивленный взгляд. Папа увидел эти переглядки и сказал: «А чего ты хотел!? Ты когда язя вытащили на берег, чуть шаманские пляски не устроил. А потом не особо заботясь о громкости мне заявил – собираемся домой, я – нарыбачился!». Честно – не помню того момента полностью – всего захлестнул адреналин. Однако мы не поехали домой, пока отец не поймал своего язя – примерно такого же веса. Но произошло это буквально через полчаса после моего триумфа.

© Рыболовный интернет-магазин, рыболовный клуб “VivatFishing”      Карта сайта рыболовного интернет-магазина
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.